Дизельные двигатели, стоит доверять?

Категория: Устройство и обслуживание автомобиля

дизельный двигатель Автомобили с дизельными двигателями завоёвывают всё больше пространства на нашем рынке, многие советуют отдать им предпочтение, так стоит ли доверять советам любителей дизельных двигателей?  

  В наш быстро развивающий век автомобили с дизельным двигателем быстро прогрессируют. В таких моментах как - шумопонижение и росте динамики уже почти не уступают, а в некоторых моментах превосходят поднадоевшие нам автомобили с бензиновым двигателем.

  Хотя у дизельных двигателей свои конструктивные особенности ТО (техобслуживание), которое заключается в постоянном посещении сервиса такое же, как и у бензинового двигателя.

  Первая проблема - прогрев и запуск дизельного двигателя в зимнюю погоду. При прогреве салон и мотор прогреваются медленнее бензинового двигателя. Это зависит в основном из-за низких рабочих температур дизельного двигателя. Сейчас заводы-производители решают эту проблему при помощи установки на дизельные автомобили дополнительных отопителей и у дизельных авто проблем с запуском обычно не возникают. Появляются проблемы только по причине низкого качества топлива и расходных материалов. Чувствительность к качеству топлива, масел, расходников, сроков их замены является второй проблемой дизельных двигателей.

  Хотя российские нефтяные компании стремятся к европейским стандартам дизтоплива Евро-4 качество нашей "солярки" остаётся на прежнем уровне. Неприхотливость дизельных двигателей является заблуждением, в действительности дизель очень требователен  к качеству топлива и обслуживания. Пока будут проблемы с качеством дизеля, будут и проблемы с обслуживанием дизельного двигателя.

  Простому автомобилисту будет не просто решать эту проблему, придётся всегда искать хорошие автозаправки. При покупке автомобиля водитель получает всю информацию о топливных брендах. Пока дизельный автомобиль находиться на гарантии нельзя использовать никакие присадки, автохимию для топлива (антигелеевые, петаноповышающие средства и т.д.). Эти действия могут рассматриваться как незаконное использование не сертифицированных материалов. Только по истечении гарантированного срока автовладелец  самостоятельно может решать использовать ли автохимию для решения проблем с низким качеством топлива.

  Правда в последнее время автомобили, официально поставляемые или произведённые в России, проходят специальную проверку с учётом особенностей нашего  топлива. С ТО для дизельных автомобилей тоже учитываются российские реалии. Если Вы покупаете дизельный автомобиль с пробегом обязательно надо уточнить, для какого рынка он был изначально предназначен. Автомобили, произведённые под европейское топливо, часто не выдерживают испытание отечественным топливом. Поэтому стоит задуматься покупать ли авто с дизельным двигателем, который официально не поставлялся в Россию

  Покупка дизеля в целях экономии оправдывает себя при очень больших пробегах и больших расходах топлива, тогда чувствуется разница в больших тратах на бензин. Если автомобиль используется редко и небольшие автопробеги, тогда стоит задуматься об экономии на дизеле. Стоимость техобслуживания дизельного автомобиля дороже бензинового.  Масляный, топливный, воздушный фильтры для дизеля тоже стоят дороже. Замена масла у дизельных авто производится в 2 раза чаще (примерно 7,5 тыс. км), чем для автомобилей с бензиновым двигателем.

  Вывод таков: дизельные автомобили не уступают по качеству и надёжности бензиновым авто, проблемы возникают не чаще, но чтобы проблем было меньше нужен своевременный сервис, качественное ТО, хорошее топливо, тогда автомобилю не будут страшны морозы, будет легко запускаться, и не будет терять в динамичности. При использовании сертифицированных материалов и профессиональном обслуживании автомобиль с дизельным двигателем поможет Вам почувствовать все его лучшие преимущества и оправдает все Ваши ожидания.